амая актуальная и достоверная аналитическая информация о ресторанном бизнесе и розничном рынке из первых рук Почему нас выбирают профессионалы? Это дает нам возможность успешно развивать проекты по созданию собственных отраслевых изданий и корпоративных журналов для наших партнеров, заниматься организацией собственных и клиентских деловых мероприятий. На протяжении многих лет мы являемся официальным партнером в России немецкой издательской группы , выпускающей специализированные журналы по всей Европе. Тесное сотрудничество с международными изданиями позволяет нам компетентно оценивать не только российский, но и мировой рынок. Основные направления деятельности нашего издательства — это выпуск специализированных отраслевых журналов для профессионального сообщества: За это время журнал приобрел большую популярность у рестораторов, строящих свой бизнес в России. Мы делимся со своими читателями наиболее успешными практиками, рассказываем о новых реализованных проектах, проводим качественные и количественные исследования, анализируем новые рестораны России, США, Европы и Азии. Целевая аудитория журнала — собственники и топ-менеджеры ресторанов, кафе, баров, кейтеринговых компаний, а также шеф-повара и маркетологи. В круг читателей журнала входят владельцы и топ-менеджеры розничных сетевых операторов и компаний-поставщиков продукции, директора магазинов, категорийные менеджеры, закупщики и маркетологи. Благодаря профессиональной экспертной оценке, а также постоянному взаимодействию с игроками рынка журнал остается востребованным среди специалистов отрасли.

Бизнес-лайфхаки: на форуме в Нарве обсудят особенности ведения бизнеса в Европе

Как создать электронный журнал с нуля Сайт . Анастасия Лукьянова является совладельцем ежемесячного электронного издания Блого , нацеленного на тех людей, кто уже связал свою судьбу с блогами, либо же только начинает осваивать блогосферу. Если вы задумываетесь о возможностях заработка в интернете, мы бы вам настоятельно рекомендовали ознакомиться не только с самим журналом благо он бесплатен , но, прежде всего, с этим интервью, в котором Анастасия открыто делится опытом создания перспективного проекта с нуля.

Анастасия, расскажите немного о вашей компании. Журнал мы выпускаем ежемесячно и всегда стараемся публиковать только самые интересные и актуальные темы по установке, ведению блогов, их дальнейшей раскрутке, оптимизации и даже монетизации. Как родилась идея этого бизнеса?

спорта и мотивации. Расскажут участникам как с помощью личного бренда, стойкого характера и силы духа развивать свой собственный бизнес.

Нонна Бельдюгина Для тех, кто любит читать книги и главы с конца, чтобы побыстрее узнать основную мысль, сразу же дам короткий, как выпад фехтовальщика, ответ. Величайшую опасность для вашего бизнеса представляют не конкуренты. Не изменения в законодательстве. Одним словом, не риски, о которых вы привыкли думать, а их отсутствие.

Самый большой риск — это стремление не рисковать совсем. Тот, кто избегает любых рисков, рискует больше всех. Сопротивление каким-либо изменениям в организации бизнеса и его ведении — вот что составляет самый серьезный и самый недооцениваемый риск для предпринимателей. Что происходит сегодня во многих компаниях? Внешние рыночные условия их работы сильно изменились.

Заказчики неохотно расстаются со своими деньгами. За каждый проект приходится серьезно бороться. Как отреагировала на это основная масса руководителей, а также их сотрудников?

При этом важно помнить, что вести бизнес не так просто, как многие думают. За этим стоит очень большой труд и знания. Для тех, кто хочет иметь свое дело, проводят специальные тренинги и курсы.

Сейчас на повестке дня серия эпизодов про собственное дело: дело моей жизни и о ведении собственного бизнеса в Лондоне. И на этот раз в серии бизнес Сегодня выходит очередной выпуск журнала Russian Gap (ага, еще .

Вконтакте Одноклассники Открыть собственный бизнес — непростая, но крайне интересная задача, а перспективы могут быть просто захватывающими. Личный бизнес дает не только источник дохода, но и самостоятельность, возможность оптимально распоряжаться своим временем и ресурсами, приобретать новые знания и умения. Какой бизнес открыть начинающему предпринимателю?

Ответ на этот вопрос всегда носит индивидуальный характер и определяется не только рыночными и экономическими факторами. Какой бизнес лучше открыть: Для начала разберитесь с тем, какой именно бизнес вы будете открывать, определитесь с отраслью и рыночной нишей. Какими преимуществами должен обладать ваш бизнес, чтобы быть успешным и востребованным? Каковы особенности выбранной бизнес-ниши? После этого нужно выработать бизнес-идею, ответив на вопрос, чем именно предстоит заниматься фирме.

Идея для бизнеса должна быть реализуемой на практике и перспективной.

Реалии издательского бизнеса или как стать медиа-магнатом

Товары местного производства обладают двумя важными свойствами: Данные о вывозе чешских товаров приближаются к рекорду. Лидером экспорта является автопром.

Бизнес.Ру – большой портал для малого бизнеса. Актуальная информация по ведению и развитию собственного бизнеса в России. Ежедневно мы.

Как только все больше и больше пользователей начинают работать и использовать , возникает все больше потребностей и, как следствие, возможностей для разработчиков заниматься своим делом, используя в качестве фундамента. График ниже наглядно иллюстрирует соотношение использования сравнительно двух других популярных . Статистика популярных , май Если вы разработчик на , вы должны понимать, что вы уже сейчас являетесь востребованным специалистом.

Если вы это еще не почувствовали, значит самое время это ощутить и, возможно, данная статья поспособствует этому. Существует несколько моделей ведения бизнеса с использованием , которые являются успешными при грамотном подходе. В этой статье мы рассмотрим некоторые из таких моделей, выявив плюс и минусы каждой. Есть два принципиальных подхода ведения дел:

Бизнес-план журнала

Прослушать новость О достоинствах франшизы сегодня не говорит только ленивый. Наступила буквально эпоха франшиз. Это обусловлено в том числе и тем, что современная молодежь не желает работать на дядю, а идея открыть собственный бизнес, где деньги сразу потекут рекой, пропагандируются буквально отовсюду. В случае, когда у человека нет собственного управленческого опыта, франшиза действительно хороший инструмент его получить с наименьшими рисками для себя.

Но есть и другая сторона медали. И люди, предлагающие такой продукт, зачастую имеют только один филиал и слабое представление о том, как этот бизнес пойдет за пределами столицы.

Допустим, вы приняли твердое решение завести бизнес. . объявления о прекращении предпринимательской деятельности в журнале процедуре ОТКРЫТИЯ (регистрации) ИП, а не о ведении бизнеса в РБ.

Партнеры журнала Отзывы Несколько слов вдогонку к публикации на ваш впечатлявший меня успех-интервью с Биллом Гейтсом в журнале . Журнал, на мой взгляд, лучший бизнес-журнал в России: К слову, теперь не мало российских авторов могут с гордостью сказать: С тем самым Биллом — 1 в бизнесе! Очень хорошая подборка тем. Спасибо всем, кто его создал и тем, кто делает его сегодня! У нее отличные отзывы, и она вызвала даже небольшие дебаты в профессиональных кругах.

Елена Климец, российская консалтинговая компания КРАМ Советы реальных участников рынка — настоящих практиков, которые могут рассказать о собственном опыте ведения бизнеса и поделиться секретами профессионального успеха, особенно ценны. Можно узнать новости мира бизнеса, почерпнуть интересные идеи, да и просто отдохнуть, читая о том, что интересует. А еще его очень приятно держать в руках, что тоже немаловажно. И, в первую очередь, с точки зрения информативности. Уверена, что у этого издания большое будущее.

Поэтому я читаю журнал . Его авторы умеют отличить важное от сиюминутного.

ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ

Чтобы зарегистрировать журнал в виде ООО, необходимо собрать и оформить такие документы: В нем следует указать данные об учредителях, адрес редакции юридический и фактический , название журнала и его тематику, способы его дальнейшего распространения, территорию распространения, язык печати, источники финансирования, периодичность и объем. Квитанция об оплате регистрационного сбора. Устав, выписка из реестра юридических лиц, свидетельство о регистрации учредителя.

Деловой журнал «Бизнес-Ключъ» состоит из трех основных разделов: рубриками, каждая из которых раскрывает одну из граней ведения бизнеса.

Можно ли работать в сервисе из дома или находясь в отпуске? Доступ в систему возможен из любой точки мира, где имеется Интернет. Вам не потребуется устанавливать на свой компьютер никаких программ, поскольку работа приложений обеспечивается администратором сервиса фирмой"1С" и для работы достаточно обычного браузера. Вы также можете работать на локальном компьютере без доступа к Интернету , например, в периоды, когда интернет-соединение недоступно командировка, отпуск.

Могу ли я быть уверен, что мои данные не пропадут? В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.

Как создать канал на для бизнеса

Как выбрать типографию Распространение издания бесплатно предполагает минимизацию всех расходов. Выпуск рекламного журнала должен отвечать таким требованиям; высокое качество печати, выполнение сроков, конкурентная цена. При выборе типографии необходимо: Персонал Для начала работы будет необходим минимальный штат сотрудников.

Сегодня развивается именно сектор малого и среднего бизнеса – основа компания, а также собственный капитал компании, должны оставаться в руках семьи и контроля семьи над компанией – выпуск акций двух классов с различным внимания формализации практик и процедур ведения бизнеса.

Обзор журналов о бизнесе: Вы — молодой предприниматель? Может, уже состоявшийся бизнесмен? Или только мечтаете стать таковым? В любом случае, если вы интересуетесь инновационными идеями в бизнесе, хотите всегда первым узнавать новости в данной сфере, вы обязательно должны время от времени читать бизнес журналы. У кого-то любимым изданием является , кому-то интереснее читать за чашкой экспрессо свежий выпуск , молодежь с амбициями предпочитает .

Какой ваш любимый журнал о бизнесе и финансах? Бизнес журнал Этот журнал считается одним из самых влиятельных в мире изданий по менеджменту и финансам. Он выпускается уже больше ти лет, и все это время знакомит своих читателей с эффективными технологиями в управленческой среде и самыми передовыми идеями в данной сфере.

В освещаются самые злободневные вопросы по теме управления бизнесом. Читающие журнал руководители крупного бизнеса получают неоценимую помощь, поддержку и советы — все это помогает им принимать эффективные и взвешенные решения и избегать импульсивности и необдуманных шагов. Издание позволяет читателю познавать новейшие западные стратегии бизнеса, многие бизнесмены воспринимают этот журнал, как кладезь новых знаний и неординарных идей. Статьи для пишут не только бизнес-аналитики с профессиональным журналистским образованием, но и топ-менеджеры, работающие на самые известные западные компании, авторитет которых признан во всем современном мире.

Как создать электронный журнал с нуля

При открытии параллельного бизнеса важно правильно спланировать время и бизнес-процессы, чтобы совмещать его с основным. В этом материале расскажем, как это сделать. В чем отличие параллельного бизнеса от непрофильного актива компании. В чем заключаются особенности ведения параллельного бизнеса.

по созданию собственных отраслевых изданий и корпоративных журналов для наших Основные направления деятельности нашего издательства – это выпуск специализированных отраслевых журналов для своими рекомендациями по успешному ведению бизнеса и рассказать о лучших практиках.

Такими товарами являются продукты питания и одежда. Причем в отличие от продуктов одежда не имеет срока годности, поэтому идея открытия магазина одежды или ее собственного производства привлекает многих предпринимателей. Отличной альтернативой магазину с турецким ассортиментом станет создание собственного бренда одежды. А покупателей можно привлечь шоу-румом для демонстрации и примерки нарядов. Креативный подход и нестандартная подача идеи смогут вывести предпринимателя в лидеры.

В этой статье представлен бизнес-план своего бренда одежды с указанием ключевых аспектов реализации проекта. Анализ рынка был проведен посредством опроса более 15 тысяч человек и изучения поисковых запросов в системе . Половина покупателей отечественного бренда делает покупки осознанно, потому что считает российскую марку достойной и надежной. Другие же заранее тщательно исследуют приобретаемую линию одежды, дабы удостовериться в ее качестве. Третьи основывают свой выбор исключительно на том, чтобы вещь подходила ее носителю.

Что нужно знать перед открытием бизнеса