Основные методы анализа инвестиционных проектов Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Инвестиционная деятельность имеет исключительно важное значение, поскольку создает основы для стабильного развития экономики в целом, отдельных ее отраслей, хозяйствующих субъектов. Все предприятия в той или иной степени связаны с инвестиционной деятельностью. Любая фирма в результате своего функционирования сталкивается с необходимостью вложения средств в свое развитие. Иначе говоря, чтобы фирма эффективно развивалась, ей необходимо наличие четкой политики своей инвестиционной деятельности. В любой эффективно действующей фирме вопросы управления инвестиционным процессом занимают одно из самых главных мест. В условиях рыночной экономики возможностей для инвестирования довольно много. Вместе с тем любое предприятие имеет, как правило, ограниченные свободные финансовые ресурсы, доступные для инвестирования.

Учебник"Оценка эффективности инвестиционных проектов"

Загрузить - Экспертное заключение о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проекта постановления"Об утверждении Порядка проведения отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта городского округа"город Якутск" Документ: Загрузить - Экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта постановления"Об утверждении Порядка организации работы нестационарных торговых объектов на территории города Якутска" Документ: Загрузить - Экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта постановления"Об утверждении порядка рассмотрения предложений о муниципально-частном партнерстве и порядка заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве" Документ: Загрузить - Экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта постановления"Об установлении размера платы за пользование жилым помещением в многоквартирных домах платы за наем для нанимателей жилого помещения по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда городского округа"город Якутск" Документ:

Итак, в данной курсовой работе была рассмотрена тема оценки эффективности инвестиционного проекта. Был проведен анализ эффективности.

Иваново О Порядке рассмотрения Правительством Ивановской области инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ивановской области В редакции Постановлений Правительства Ивановской области от п ; от п В целях обеспечения дальнейшего развития инвестиционной деятельности на территории Ивановской области, упорядочения работы с инвесторами по реализации инвестиционных проектов на территории Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет: Дополнен - Постановление Правительства Ивановской области от Департаменту экономического развития и торговли Ивановской области осуществлять: Оказание государственной поддержки В редакции Постановления Правительства Ивановской области от п инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета, предусмотренное настоящим постановлением, осуществляется со дня вступления в силу закона Ивановской области, предусматривающего соответствующее финансирование.

Рассмотрению на Межведомственном совете по размещению производительных сил и инвестиций на территории Ивановской области в обязательном порядке подлежат инвестиционные проекты, претендующие на государственную поддержку за счет средств областного бюджета в формах, предусмотренных законодательством. Рекомендовать инвесторам до начала реализации инвестиционных проектов, не претендующих на государственную поддержку за счет средств областного бюджета, но имеющих объем инвестиций 5 млн.

В редакции Постановления Правительства Ивановской области от Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Ивановской области в рамках своих полномочий обеспечить содействие в реализации инвестиционных проектов на подведомственной территории в соответствии с настоящим постановлением. Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от

Финансово-экономическое обоснование инвестиционного проекта составляется в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики, с учетом особенностей осуществления видов экономической деятельности в рамках инвестиционного проекта и специфики инвестиционного проекта. В случае представления заявления о заключении инвестиционного договора и или документов, указанных в части первой настоящего пункта, не на государственных языках Республики Беларусь такие заявление и или документы должны быть переведены на белорусский или русский язык.

Верность перевода или подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована нотариально. Документы, указанные в части первой настоящего пункта, выданные на территории другого государства, должны быть легализованы в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Республики Беларусь, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Беларусь. В случае, если проектом инвестиционного договора предусматривается его заключение двумя и более инвесторами, то заявление о заключении инвестиционного договора может быть представлено одним из них.

При этом документы, указанные в абзацах третьем - седьмом части первой настоящего пункта, представляются в отношении каждого инвестора.

инвестиционных проектов развития инфраструктуры учреждений с проектов путем заключения инвестиционных соглашений, в том числе ГБОУ ВПО.

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия: Инвестиционный контракт заключается на основании результатов инвестиционного конкурса на право заключения инвестиционных контрактов, проводимого в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, и должен содержать обязательства инвестора по получению разрешения на строительство, реставрацию, реконструкцию, капитальный ремонт или завершение строительства объекта инвестирования, а также все необходимые условия согласно действующему законодательству и настоящему Положению.

Существенными условиями инвестиционного контракта являются: Затраты на оплату услуг оценщика по проведению оценки объекта инвестирования в полном объеме возлагаются на инвестора. Порядок проведения инвестиционного конкурса на право заключения инвестиционных контрактов 2. Конкурс является открытым, его участниками могут быть любые заинтересованные юридические и физические лица. Предложения по выполнению условий конкурса подаются участниками конкурса в закрытой форме запечатанном конверте.

Уполномоченный орган в сроки, установленные в информационном сообщении о проведении конкурса, принимает и регистрирует заявки, проверяет комплектность представленных документов. Уполномоченный орган не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они: Отметка об отказе в принятии заявки с указанием его причины делается лицом, осуществляющим ее прием, на описи представленных претендентом документов, один экземпляр которой остается в уполномоченном органе.

Инвестиционный проект: сущность и виды

Однако, несмотря на свое название, этот документ направлен скорее не на реализацию Декрета Президента от 6. Заключение инвестиционных договоров Как и ранее, инвестор для заключения инвестиционного договора должен обратиться в соответствующий госорган или исполком с заявлением, в котором теперь следует указывать информацию: Ранее обязательность указания таких сведений отсутствовала.

Заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта. «Строительство заходов ВЛ кВ Южная –.

Инвестиционный проект — эффективность механизма реализации Коллектив авторов, Процесс развития современной российской экономики во многом зависит от состояния и эффективности функционирования инфраструктуры, в этой связи реализация инфраструктурных проектов, особенно региональных, входит в круг наиболее приоритетных направлений экономического развития как России в целом, так и ее регионов в частности. Основным инструментом развития инфраструктурных проектов регионального уровня являются долгосрочные региональные целевые программы далее - РЦП.

Для повышения эффективности государственных инвестиций в создание и модернизацию инфраструктуры все чаще привлекается частный капитал. Однако любому владельцу частного капитала, принимающему решение об участии в инвестиционном проекте по созданию или модернизации инфраструктуры, финансируемом по РЦП, необходим отлаженный механизм государственной поддержки. Таким механизмом выступает инвестиционное соглашение.

Одной из предпосылок проведения данного исследования является практика реализации РЦП посредством привлечения внебюджетных источников финансирования как важного инструмента повышения эффективности расходования государственных региональных средств в целом. Если говорить о создании либо модернизации инфраструктуры полностью за счет бюджетных средств, то данный источник является недостаточным.

В этой связи изыскание внебюджетных средств становится фактически повседневным занятием профильных министерств и департаментов субъектов РФ в соответствии с направленностью подведомственных им РЦП. Причинами, обусловившими такие показатели, на наш взгляд, являются: Как показывает практика, при привлечении частных инвестиций субъект РФ формирует и предлагает инвестиционный проект инвестору, а инвестор соглашается либо не соглашается с предложенными условиями.

При этом администрация соответствующего субъекта РФ преимущественно защищает собственные интересы, а не взаимные интересы участников инвестиционного процесса; отсутствие законодательно установленных минимальных объемов участия частного капитала в реализации РЦП либо механизма определения доли средств из внебюджетных источников, необходимых для реализации соответствующего мероприятия РЦП.

Согласно полученным данным, наиболее востребованной отраслью экономики, в которую бизнесструктуры готовы инвестировать денежные средства, является жилищно-коммунальное хозяйство далее - ЖКХ.

Заключение инвестиционного договора по новым правилам

Для целей настоящего Положения все уведомления направляются инвестору инвесторам по последнему заявленному им ими в республиканский орган государственного управления, иную государственную организацию, подчиненную Правительству Республики Беларусь, Управление делами Президента Республики Беларусь далее - государственный орган , областной Минский городской исполнительный комитет далее - исполком , заключившие инвестиционный договор, адресу. От имени инвестора инвесторов заявление может быть представлено в государственный орган или исполком организацией или иным уполномоченным инвестором инвесторами лицом.

В заявлении о заключении инвестиционного договора указывается информация: К заявлению о заключении инвестиционного договора прилагаются следующие документы: Финансово-экономическое обоснование инвестиционного проекта составляется в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики, с учетом особенностей осуществления видов экономической деятельности в рамках инвестиционного проекта и специфики инвестиционного проекта.

В случае представления заявления о заключении инвестиционного договора и или документов, указанных в части первой настоящего пункта, не на государственных языках Республики Беларусь такие заявление и или документы должны быть переведены на белорусский или русский язык.

Термин инвестиции происходит от латинского слова investire – облагать. С финансовой и экономической точек зрения инвестирование может быть.

Сторонами специального инвестиционного контракта является администрация МО Лопухинское сельское поселение в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и или иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами. Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов, в отношении которых может быть заключен специальный инвестиционный контракт, осуществляется инвестиционным Советом при администрации МО Лопухинское сельское поселение.

Специальный инвестиционный контракт заключается в отношении инвестиционных проектов, в целях решения задач и или достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ администрации МО Лопухинское сельское поселение в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты. В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.

Секретарь инвестиционного Совета в течение 60 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах настоящего Порядка, на основании заключения уполномоченных специалистов администрации МО Лопухинское сельское поселение готовит сводное заключение о возможности невозможности заключения специального инвестиционного контракта, в котором содержится: К сводному заключению прилагаются заключения уполномоченных специалистов администрации МО Лопухинское сельское поселение о возможности невозможности заключения специального инвестиционного контракта, а также подготовленный уполномоченным специалистом администрации МО Лопухинское сельское поселение проект специального инвестиционного контракта.

При подготовке сводного заключения, указанного в пункте

Заключение

Настоящий Порядок устанавливает процедуры заключения специальных инвестиционных контрактов в Администрации муниципального образования"Тереньгульский район". Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и или достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ Администрации муниципального образования"Тереньгульский район" в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.

Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, не более 10 лет. Решение о возможности невозможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях принимается межведомственной комиссией по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов в Тереньгульском районе далее также - комиссия.

Документы, необходимые для заключения специального инвестиционного контракта 6. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в уполномоченный орган по осуществлению функций курирования и информационного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Тереньгульского района далее - уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением:

Утвердить: Порядок заключения специального инвестиционного контракта в Администрации в) об объеме инвестиций в инвестиционный проект;.

Оценка состава документации по проекту программе должна содержать: Оценка соответствия проекта программы приоритетам бюджетных инвестиций, то есть его соответствие приоритетам бюджетных инвестиций, определенных среднесрочным планом социально-экономического развития Республики Казахстан области, города , государственным, отраслевым секторальным и региональным программам с указанием пункта плана мероприятия по реализации соответствующей программы. Коммерческая оценка проекта программы должна содержать: Оценка технико-технологических решений должна содержать: Институциональная оценка проекта программы должна содержать: Финансовая оценка проекта должна содержать: Экономическая оценка проекта должна содержать: Социальная оценка проекта должна содержать: Выводы и рекомендации должны содержать краткое заключение по проекту, основные достоинства и недостатки по проекту, а также заключительные выводы, определяющие получение проектом положительной или отрицательной оценки или необходимости дальнейшей доработки, проведения независимой экспертизы.

. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта

Алгоритм организации работы с инвесторами в Докшицком райисполкоме при рассмотрении проектов, предлагаемых для реализации путем заключения инвестиционных договоров 1. Настоящий алгоритм определяет процедуру рассмотрения заявлений инвесторов о заключении, изменении, прекращении инвестиционных договоров в соответствии с Инвестиционным кодексом Республики Беларусь, Декретом Президента Республики Беларусь от 6 августа г.

Организация работы с инвесторами в райисполкоме предусматривает:

Об утверждении Порядка заключения администрацией. Липецкой области об объеме инвестиций в инвестиционный проект;. о результатах.

Настоящий алгоритм определяет процедуру рассмотрения заявлений инвесторов о заключении, изменении, прекращении инвестиционных договоров в Витебском городском исполнительном комитете далее — горисполком в соответствии с Инвестиционным кодексом Республики Беларусь, Декретом Президента Республики Беларусь от 6 августа г. Организация работы с инвесторами в горисполкоме предусматривает: Инвестиционное обращение направляется для рассмотрения в целях предварительного согласования в отдел архитектуры и градостроительства горисполкома, землеустроительную службу горисполкома и другие службы горисполкома, а также, в случае необходимости, организациям, в собственности которых находятся земельные участки и имущество, в том числе определяется ориентировочная площадь участка, обременения, стоимость аренды, наличие и предварительное состояние инженерной и транспортной инфраструктуры.

Согласование проектов инвестиционных договоров службами горисполкома осуществляется в письменном виде. Инвестор также получает ответ на свое обращение в письменном виде. Для дальнейшей работы по заключению инвестиционного договора инициатору проекта необходимо обратиться в Витебский областной исполнительный комитет далее — облисполком. Регистрация поступивших документов осуществляется в комитете экономики Витебского облисполкома электронный и письменный вариант.

В случае, если инвестором не соблюдены требования, содержащиеся в пункте 5 Положения, представленные документы возвращаются инвестору на основании пункта 6 Положения в трехдневный срок с даты получения заявления. Инвестору направляется письмо о возврате документов с указанием допущенных нарушений и комплектности. Документы, представленные инвестором, регистрируются в автоматизированной системе управления документооборотом комитета экономики в день их поступления.

При наличии электронных копий документов, представленных инвестором, проводится рассылка документов причастным райгорисполкомам и службам облисполкома в течение 3 рабочих дней с момента поступления.

Заключение инвестиционных договоров: определен новый порядок

Приказ Об утверждении формы заключения о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 октября г. Об утверждении формы заключения о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения Во исполнение пункта 20 Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа г.

Собрание законодательства Российской Федерации, , 34, ст. Утвердить прилагаемую форму заключения о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения. Набиуллина Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 октября г.

Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов независимо от в) копия положительного заключения государственной экспертизы.

Указа Главы Республики Адыгея от Стороной специального инвестиционного контракта наряду с Республикой Адыгея может быть муниципальное образование в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и или иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами.

Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и или достижения целевых показателей индикаторов государственных программ Республики Адыгея, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, не более 10 лет.

Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея далее - уполномоченный орган заявление по форме, утвержденной уполномоченным органом, с приложением: Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 6 настоящего Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения соглашений или предварительного договора договоров о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта при наличии.

Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого внедряются наилучшие доступные технологии, инвестор в составе заявления с документами, указанными в 5 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие внедрение наилучших доступных технологий в соответствии с Федеральным законом: Порядок подготовки предварительного заключения устанавливается уполномоченным органом.

При подготовке заключения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, Координационный совет не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и или привлеченного лица, в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка.

Доход с Инвестиционного проекта. Вывод баланса. Инвестиционный проект 2019. Инвестиции #14